Если художественная практика Максима Иванова направлена скорее в исследование внутренних, связанных с жизнью стихий, то работы Дениса Будилова посвящены изучению стихий внешних — океанам, планетам, времени, и, по словам автора, «лишены связи со всякой суетой этого мира».
Художник создает снимки при помощи света, но без камеры и объектива, а свой метод определяет как «абсолютная фотография». Так, в проекте Septem Maria (название переводится с латинского как «Семь Океанов»), Будилов создает семь «звучащих» океанов цвета: эмульсия ч/б пленки засвечивается отдельно каждым из цветов радуги, затем при помощи синтезатора изображение переводится в звучание. На фотографиях другой серии — Cadere («крах, падение», лат.) мы наблюдаем придуманную стихию, фантастическое феноменальное явление, которое завораживает сродни приближению планеты Меланхолия в одноименном фильме Ларса фон Триера, — одновременное, тотальное падение всех звезд одного созвездия. В проекте под названием Genesis Денис Будилов прорезает горизонты новых миров и разрушает темноту, заливая ее солнечным светом: непроявленная пленка помещается в черный конверт, художник делает надрез, через открытую «рану» свет попадает на светочувствительный материал, оставляя уникальный след. В свою очередь, именно солнечному свету посвящено самое масштабное произведение этой выставки — Archive. От Солнца до Земли свет доходит за 8 минут 19 секунд. На этот промежуток времени светочувствительная эмульсия подвергается прямой засветке солнцем, и, «записывая» фотоны на всем их пути от Солнца до Земли, превращает финальный снимок в архив света.