Концерт строится на противопоставлении и в то же время слиянии музыки прошлых веков и современности: произведения, написанные пятьсот лет назад звучат так же свежо и актуально, как и композиции, написанные недавно. Эпоха барокко обозначила начало «нового времени», выражение пошатнувшейся стабильности тех времен актуально и сейчас. Как и тогда, для композитора и исполнителей важным становится не передача собственных эмоций, а эмоциональный отклик слушателя.
По словам музыкантов, «.. зачастую современная музыка поразительно ярко перекликается с произведениями эпохи барокко. Подобное сочетание создает некую альтернативную реальность, лишенную привязки ко времени написания, действующую по другим законам. Программа, в которую наравне с популярными произведениями (“Гроза” Вивальди, Una mattina Эйнауди), вошли и намного реже исполняемые сочинения (например, Clouds Эцио Боссо), — это единый путь красоты, своеобразные вариации на тему Impression, “впечатления”. Среди исполняемых произведений много известной музыки, которая в рамках этой концепции лишена пафоса известности — в каждой композиции найдено место творческой свободе выражения исполнителей. Каждое сочинение программы — звено одной цепи и представлено в нашей аранжировке. Наше восприятие каждого сочинения — восприятие людей с высшим музыкальным образованием и желанием отойти от общепринятых и заезженных концепций. Музыка барокко подразумевает исполнительскую свободу в рамках заданной формы. Каждый музыкант в праве добавлять что-то в эту музыку в соответствии с некоторыми традициями и собственным эстетическим представлением. Именно эта свобода самовыражения, сотворчество с композитором нас и вдохновляет. Именно этот принцип свободы мы и пронесли через всю программу, подвергнув каждое произведение, и современное, и барочное импровизаторскому ”препарированию”».