Название выставки не случайно — это ироничная отсылка к одной из центральных тем в творчестве Колдобской. Жизненные циклы рождения и смерти давно занимают художницу, заставляя снова и снова возвращаться к мотивам слияния и поглощения.
Обманчивая простота изображения убаюкивает. Это позволяет художнице вести полноценный диалог со зрителем в том числе и на подсознательном уровне. Оскаленные пасти, алое мясо, венозная кровь, черная шерсть, разноцветные лепестки и хитин — внешнее. Холст здесь всегда зеркало и за упругими линиями безошибочно угадывается глубинная антропоморфность.
На выставке представлены работы последних лет, специально отобранные для ГРАУНД Солянки. Наравне с уже известными будут и новые, среди прочего и монументальная роспись-перформанс, сюжет которой пока остается в тайне.
Петербургский художник, начала выставляться в андеграунде в конце 80х. В начале 90-х была членом первой в пост-советской России женской арт-группы «Я люблю тебя, Жизнь!» В середине 90-х организовала женскую группу «Любимые люди», которая использовала традиции народного творчества в современном искусстве. В середине 90x-2000х работала как арт-журналист и критик. В 1999-2001 была директором Музея Нонконформистского искусства в С.-Петербурге. В 2003-2011 была Директором С.-Петербургского филиала Гос. Центра современного искусства. Куратор многочисленных выставочных проектов. Работы Марины Колдобской находятся в Гос. Эрмитаже, Гос. Русском музее, коллекции ЦВЗ Манеж (С-Петербург), Музее искусства Санкт-Петербурга, Музее политической истории России, Музее нонконформистского искусства, коллекции Музея современного искусства СПБГУ, Гос. Художественной Галерее Татарстана (Казань), коллекции ЦСИ современного искусства им. С.Курехина, фонда CSAR (Венеция, Италия), Музея Angerlehner (Талхейм бай Вельс, Австрия), Музея Kuoysei No Sato (Фукуока), многочисленных галереях, корпоративных и частных коллекциях по всему миру. Художница выставлялась в МАК (Вена), Гос. Эрмитаже, Гос. Русском музее, Гос. Третьяковской галерее, в параллельных программах Венецианской биеннале. Проекты Марины Колдобской – «Новая геральдика России», «Счастливый дикарь», «Бог нам свидетель», «Розы для меня», «Знай свое место», «Агитфарфор», «Красное и Черное», «Охота и Собирательство» и др. — обнаруживают неизменный интерес к современной мифологии и идеологии, фольклорному искусству, поп-культуре и масс-медиа.