Весёлые
чижи

Иммерсивный спектакль по мотивам произведения Даниила Хармса
7 ЯНВАРЯ 2023
16:00 (МСК)
Приглашаются все желающие!
Куда?
На итоговый спектакль-перформанс «Мастерской имени Даниила Хармса» — каникулярной программы для детей и подростков. Программа посвящена истокам искусства начала XX века и творчеству выдающегося поэта и драматурга, основателя объединения ОБЭРИУ Даниила Хармса. Всю неделю, начиная со 2 января, юные художники будут изучать основы театрального искусства и готовить собственную постановку.

В результате совместной работы ребят с известными художниками, музыкантами, хореографами, архитекторами и режиссёрами, будут созданы пространственные конструкции декораций, звук и музыка, костюмы собственного исполнения, музыкальные инструменты для зрителей. В этой иммерсивной постановке сценарий по стихотворению «Весёлые чижи» все вместе будут сочинять на ходу. Все участники и приглашённые, почти как «сорок четыре весёлых чижа», будут подыгрывать на музыкальных инструментах и как на большом семейном празднике — двигаться и радоваться вместе.

В преддверии рождественского волшебства спектакль обещает быть сказочным и радостным!
До встречи
в Мастерской!
Кураторы нашей студии
Инженер-эколог, графический дизайнер, ведущая и создатель творческих образовательных программ для детей и подростков в Музее Москвы, школе Seasons of life, Музее Самоизоляции, в проектах «Скороходы», «Кукувайя», «Летучка», куратор проектной школы «Каскад», креативный продюсер детской и семейной программы «Выксы-фестиваля» (2021-2022 гг.) Создатель программы и куратор проекта «Партисипаторное проектирование» (школа г.Выкса), педагог в школе для детей с ОВЗ ГБОУ №1321 «Ковчег», создатель экологического проекта «Мох» по утилизации текстильных отходов, создатель и ведущая детских мастерских по изучению современного искусства «Манифест» и изучению архитектуры «Форма».
Галя Галеева
Инженер-эколог, графический дизайнер, ведущая и создатель творческих образовательных программ для детей и подростков в Музее Москвы, школе Seasons of life, Музее Самоизоляции, в проектах «Скороходы», «Кукувайя», «Летучка», куратор проектной школы «Каскад», креативный продюсер детской и семейной программы «Выксы-фестиваля» (2021-2022 гг.) Создатель программы и куратор проекта «Партисипаторное проектирование» (школа г.Выкса), педагог в школе для детей с ОВЗ ГБОУ №1321 «Ковчег», создатель экологического проекта «Мох» по утилизации текстильных отходов, создатель и ведущая детских мастерских по изучению современного искусства «Манифест» и изучению архитектуры «Форма».
Архитектор, окончила МАрхИ в 2006 г. (кафедра Градостроительства). Работала в архитектурном бюро «А-Б». С 2016 г. — преподаватель детской студии ДЭЗ №5.
Наталья Налич
Архитектор, окончила МАрхИ в 2006 г. (кафедра Градостроительства). Работала в архитектурном бюро «А-Б». С 2016г. — преподаватель детской студии ДЭЗ №5.
Композитор, музыкант, саунд-художник, звукорежиссер, музыкальный продюсер.
Делала саунд-дизайн для «умных колонок», музыкальное оформление для аудио-книг и подкастов, в том числе для проектов студии Либо/Либо и детского проекта Арзамас «Гусь Гусь». Участвует в театральных проектах. За музыкальное оформление спектакля «40» попала в шорт-лист «Золотой маски» в номинации «работа композитора».
Автор музыки к детским спектаклям «Я родился» (театр «Снарк»), «День рождения Ану» (театр «Около дома Станиславского»), Нае-умник (театр «Экспромт»). Создательница группы Kira Lao. Дебютный альбом проекта получил премию Сергея Курехина в номинации «Этномеханика». Образование: школа Родченко (мастерская медиа-арта Аристарха Чернышева и Алексея Шульгина), «Школа Маскелиаде», курс SoundArtist.ru
Кира Вайнштейн
Композитор, музыкант, саунд-художник, звукорежиссер, музыкальный продюсер.
Делала саунд-дизайн для «умных колонок», музыкальное оформление для аудио-книг и подкастов, в том числе для проектов студии Либо/Либо и детского проекта Арзамас «Гусь Гусь». Участвует в театральных проектах. За музыкальное оформление спектакля «40» попала в шорт-лист «Золотой маски» в номинации «работа композитора».
Автор музыки к детским спектаклям «Я родился» (театр «Снарк»), «День рождения Ану» (театр «Около дома Станиславского»), Нае-умник (театр «Экспромт»). Создательница группы Kira Lao. Дебютный альбом проекта получил премию Сергея Курехина в номинации «Этномеханика». Образование: школа Родченко (мастерская медиа-арта Аристарха Чернышева и Алексея Шульгина), «Школа Маскелиаде», курс SoundArtist.ru
Художник, композитор, саунд-дизайнер, практикует живопись, создание деревянных объектов, роспись, татуировку, анимацию, сценический дизайн. Участник музыкальной группы «МРТ». Линейный продюсер пилота анимационного сериала «Волк наоборот»,преподаватель короткой программы по истории искусств для подростков «Ребёнок так сможет» Высшей Школы Экономики (Школа Дизайна). Участник групповых художественных выставок совместно с проектом «Цех книги» (Галерея пространства «/8»), куратор выставки современного искусства «Замкнуто» в Галерее пространства «/8». Художник анимационного ролика для медиапроекта «Кто мы» и спектакля «Бабушка-Мороз» (ТЮЗ. г.Казань); саунд-дизайнер фильма-спектакля «Священный талисман» и социальных роликов для центра «Подсолнух»; композитор анимационных социальных роликов «История психиатрии», «Пандемия».
Настя Мухаметзянова
Настя
Мухаметзянова
Художник, композитор, саунд-дизайнер, практикует живопись, создание деревянных объектов, роспись, татуировку, анимацию, сценический дизайн. Участник музыкальной группы «МРТ». Линейный продюсер пилота анимационного сериала «Волк наоборот»,преподаватель короткой программы по истории искусств для подростков «Ребёнок так сможет» Высшей Школы Экономики (Школа Дизайна). Участник групповых художественных выставок совместно с проектом «Цех книги» (Галерея пространства «/8»), куратор выставки современного искусства «Замкнуто» в Галерее пространства «/8». Художник анимационного ролика для медиапроекта «Кто мы» и спектакля «Бабушка-Мороз» (ТЮЗ. г.Казань); саунд-дизайнер фильма-спектакля «Священный талисман» и социальных роликов для центра «Подсолнух»; композитор анимационных социальных роликов «История психиатрии», «Пандемия».
Режиссёр-хореограф, педагог, танцовщица, магистр хореографического искусства. Основательница Платформы современного танца Bereg (г.Москва), экс-артистка современной труппы театра «Балет Москва» (2008-2018 гг.), приглашенный хореограф Центра творческих инициатив «Инклюзион» (г.Москва, г.Казань, г.Новосибирск). Художественный руководитель фестиваля спектаклей современного танца «Дети танцуют». Педагог по сценическому танцу в Российском институте театрального искусства (ГИТИС).
Александра Рудик
Александра
Рудик
Режиссёр-хореограф, педагог, танцовщица, магистр хореографического искусства. Основательница Платформы современного танца Bereg (г.Москва), экс-артистка современной труппы театра «Балет Москва» (2008-2018 гг.), приглашенный хореограф Центра творческих инициатив «Инклюзион» (г.Москва, г.Казань, г.Новосибирск). Художественный руководитель фестиваля спектаклей современного танца «Дети танцуют». Педагог по сценическому танцу в Российском институте театрального искусства (ГИТИС).
Художница, работает в жанре «мультидисциплинарная абстракция» с инсталляцией, скульптурой, перформансом, живописью, рисунком, коллажем. Работы Маши Сомик — про любовь, красоту и радость в мире, про поиск простых форм и любование яркими, открытыми цветами. Основной концепт — это то, что его нет, художница против концептуализма и слов, а, в первую очередь, за визуальную составляющую и впечатления, за материал, форму, цвет и чувства. Искусство для неё — это про проживание/переживание, изучение себя, расширение себя, выход из зоны комфорта.
Маша Сомик
Художница, работает в жанре «мультидисциплинарная абстракция» с инсталляцией, скульптурой, перформансом, живописью, рисунком, коллажем. Работы Маши Сомик — про любовь, красоту и радость в мире, про поиск простых форм и любование яркими, открытыми цветами. Основной концепт — это то, что его нет, художница против концептуализма и слов, а, в первую очередь, за визуальную составляющую и впечатления, за материал, форму, цвет и чувства. Искусство для неё — это про проживание/переживание, изучение себя, расширение себя, выход из зоны комфорта.