Артисты располагаются на сцене в соответствии со сторонами света этноса своих персонажей. У представителей каждой стороны — своя пластическая часть с элементами народного танца и общими для всех персонажей элементами-связками. Таким образом, герой передвигается внутри единой закольцованной композиции — некой сценографической «мандалы», символизируя процесс бесконечного поиска в круговороте мироздания.
В живом озвучивании, кроме вокала, используются традиционные акустические инструменты культур отличных этносов, к примеру, такие как карельская тальхарпа и глиняные окарины с севера, южные баглама и дудук, восточные деревянные духовые и струнные западноевропейской гармонии. В их не очевидном сочетании еще полнее раскроется тема поиска себя и своего дома главным героем, а также вся суть такой непростой личностной и общинной идентификации человека, живущего на стыке самостоятельных культурных пластов.