Созданная Митнёвым и труппой «ТЕАТРа И-ОН», постановка делает акцент на яркости актерского мастерства. В поиске художественной правды, отказом от обилия спецэффектов и декораций, театр подчеркивает неожиданность мизансцен и новую искренность персонажей. Воплощая в веселой игровой форме темы, заложенные автором в пьесе, труппа создает живой и современный спектакль в поле театра художника. Каждый элемент постановки — отдельное произведение, голос в полифонии.
Сценография спектакля использует артефакты не только XIX века. Присутствие архетипических, вечных знаков и символики древнего знания тянет за собой пространство древнего мира, скрывая свои тайны в мифологии пушкинского века. На глиняных табличках — туппумах — карточные «лики», на каменной глыбе — расписная парча, под ангелом Александровской колонны «прячется» совсем другой обелиск (догадайтесь, какой?), а длинная коса «незамужества» Елизаветы становится усехом — древнеегипетским ожерельем-воротником, стягивающим ей шею.