Диссоциация представляет собой разрыв между самоощущением, мыслями, эмоциями, поведением, восприятием, воспоминаниями и идентичностью. Диссоциация означает отключение от настоящего момента, отстранение от многих вещей.
В этом спектакле с помощью танца, вокала и музыки мы пытаемся отразить как в противоречивой, непоследовательной личности рождается сильное раздвоение чувств между интенсивной потребностью в близости и потребностью в автономии, и как это проявляется внешне — в отношениях с другими. Бесконечные переходы между слиянием и диссоциацией.
Athena Dance Company — танцевальный проект, работающий в стиле современной хореографии, объединивший танцовщиков с разным танцевальным бэкграундом, открытых к экспериментированию в искусстве, поиску новых форм для участия в различных арт-проектах и постановках.
Коллектив был образован в 2009 году хореографом Афиной Ерофеевой. С этого момента стал частым гостем на фестивалях, концертах, выступал на телевидении, на театральных площадках с танцевальными спектаклями (с 2011 года).
С 2012 года в проекте участвовали артисты балета Большого Театра. Результатом стала премьеры спектаклей Amy (2013), Steppenwolf Syndrome (2014), «Жизнь Взаймы» (2015), «Ад. Чистилище. Рай» (2016 — в КЦ «Москвич», 2017 — версия на крыше центральной арки ЦПКиО им. Горького и крыше БЦ на Таганке). Спектакли вошли в программу крупнейшего мирового фестиваля искусств в Эдинбурге Edinburgh Fringe в августе 2014, Международного фестиваля дуэтов современного танца «Диверсия» в Костроме, V Всероссийского театрального фестиваля «Старейшие театры России» в Калуге.
Подписывайтесь на наш канал и присоединяйтесь к трансляции. Нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить начало эфира.
Афина Ерофеева
Хореограф-постановщик проекта Athena Dance Company, танцовщица, преподаватель contemporary dance.
Лауреат государственных стипендий для творческой молодёжи от Союза театральных деятелей Российской Федерации (2015, стипендия на постановку спектакля «Жизнь Взаймы» с артистами Большого Театра).
В 2018 г. была приглашена в Салоники (Греция) для исполнения соло на Фестивале современного танца Unit motives: Cage.
В 2017 г. стала хореографом-постановщиком проекта «Опера в метро. Сильмариллион. Эльфийская Оратория» на музыку Михаила Костылёва на ст.м. «Деловой центр» в честь дня рождения метрополитена.
В 2012 г. вошла в число хореографов, отобранных для участия в Dance & Dramaturgy Workshop в Лондоне, для работы над новой постановкой Amy, которая была показана в лондонском Moving Arts Base центре. В ноябре 2012 Amy была показана в рамках лондонского фестиваля Free to Fall в центре искусств RichMix.
Обучалась в Amsterdam Theatre School на отделении School for New Dance Development по интенсивной программе, в 2010-2012 проходила курс по технике GaGa в Тель-Авиве у Охада Нахарина в Batsheva Dance Company. В 2012 обучалась в London Contemporary Dance School School.
С 2008 по 2018 ежегодно посещала семинары и летние танцевальные интенсивы по contemporary dance в Германии, Англии, Австрии, Голландии и Бельгии. Участница различных фестивалей, мастер-классов и семинаров по современному танцу у зарубежных педагогов в Москве с 2006 года (Международный Джаз-Конгресс Vortexdance, Летняя школа танца «Цех»).
Изучала контемпорари, джаз-модерн и классический танец в Театр-школе современного танца «Вортекс», Театре танца Na.Sh Натальи Широковой, «Дункане», c 9 лет обучалась классическому, эстрадному, народному танцам на отделении хореографии детской школы искусств.
Алекс Хавран
Музыкант, саунд-продюсер, саунд-дизайнер, энтузиаст музыкальной радиоэлектроники. Живет и работает в Москве.
Занимается созданием электронных и акустических экспериментальных музыкальных инструментов, а также генеративной музыкой. Учился в Академии хорового искусства на факультете хорового дирижирования. Среди его последних работ — музыка и саунд продакшн для проекта Евгении Фоминой Behind Love, музыка и саунд дизайн для проекта ASDC (Abdulkhakova Stroganov Dance Company) «Сказка теней». Также Алекс играет в электроакустическом проекте Holzwind и участвует в коллаборации с саунд-художником Евгенией Фоминой.
Евгения Фомина
Вокалистка, саунд-художница, исследовательница звука, сонграйтер. Живет и работает в Москве.
Получила музыкальное и архитектурное образование. Была участницей различных театральных и музыкальных лабораторий, лабораторий по изучению перформативных практик и современного танца. Создает художественные работы на стыке голосовых практик и исследования звука, импровизационной вокальной музыки, телесных и объектных практик, видеоарта. Работает с темами: «Тело, объект и голос», «Тело, предметы и звуки в пространстве», «Как пространство и архитектура влияют на тело и голос, предметы вокруг нас», «Встраивание тела, объекта и голоса в архитектуру пространства», «Эмоции, звук и тело». Автор и ведущий собственных программ по развитию голоса за счёт телесных и голосовых практик.
Сотрудничает с Электротеатром Станиславский, Центром им. Мейерхольда, Новой оперой им. Е.В. Колобова, МСИ «Гараж», ММОМА, VAC Foundation, КЦ «ЗИЛ», ГЦСИ и др. Резидент NCCA Art Residence in Kronstadt, центра современного искусства «Заря» (арт-резиденция «Заря», г. Владивосток), КЦ «ЗИЛ». Участник московской международной биеннале молодого искусства, фестиваля современной оперы «КоOPERAция», фестивалей THEATRUM, NET и «Архстояние», международного фестиваля «Видеоформа». Солист театра голоса «Ла Гол» (худ. руководитель Наталия Пшеничникова), солист и куратор проекта «Хор исполнения желаний», участник мультидисциплинарного проекта IMCONDACTED, сольный проект.
Софья Демеш
Закончила Красноярский Хореографический Колледж. После выпуска поступила в Московскую государственную академию хореографии по специальности «Хореографическое исполнительство». Одновременно была принята в труппу «Государственного Академического театра классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василёва», где начался её творческий танцевальный путь. Танцевала сольные и кордебалетный партии, объездила много стран, включая Америку, Канаду, Китай, Африку и Европу.
Работала приглашённой артисткой труппы Talmi Entertainment (США) и Приморской сцены Мариинского театра.
Затем была принята ведущим мастером сцены в труппу театра «Балет Москва», работала с ведущими мировыми хореографами, такими как Ohad Naharin, Jeroen Verbruggen, Juanjo Arques, Aaron Watkin и другими.
4 года проработала педагогом-хореографом в «Детской государственной Хореографической школе». Имеет разряд педагога первой квалификационной категории.
Была приглашена в качестве артистки балета в Будапешт, в «Венгерский Национальный Оперный театр», где продолжала развиваться в качестве артистки балета, работая с хореографами мировой величины.
Аяс Допай
Современный танцовщик. Участник тв-проектов «Танцы», «Танцуй», «Дэнс Революция».