«Для этого зина я взяла несколько ситуаций, происходивших на самом деле, героев тоже не выдумывала. Каждый художник делает то, о чем знает и помнит, рассказывает то, что сам пережил», — объясняет Соня.
По своей задумке «Любовь», выполненная в нарочито наивной стилистике, безусловно, комикс, но во всем, что касается концепта и реализации, зин шагнул далеко за пределы жанра. Границы стрипов, черные рамки, отделяющие одну сцену от другой, своего рода «четвёртая стена» мира комиксов, здесь отсутствуют. Герои взаимодействуют с минимальным количеством предметов, они погружены и заняты только друг другом. За счет условности нарратива и минимальной событийности художнице удается четче передать чувства и переживания персонажей. Таким образом, внимание читателя концентрируется не на внешней атрибутике, а на взаимоотношениях единственных здесь героев — двух пупсов, у которых много чему можно научиться.