Поэма Сергея Катрана «Запретные практики» задумана автором, как партитура для перформера, призывающая одновременно к действию и к бездействию, созерцанию и фантазированию, к исполнению конкретных и абстрактных смыслов:
«простись с мамой
простись с папой
простись с братьями
простись с сёстрами
простись с девушками
простись с парнями
простись с друзьями
простись с дедушками
простись с бабушками
без подробностей
не более 30 секунд
на каждого»
— Сергей Катран
Печатный вариант сопровождён видеоинсталляцией художницы Анастасии Кулешовой, которая представила своё прочтение поэмы. В её эстетике будничного: домашних делах, растениях, собаках, городском пейзаже, замкнутом образе жизни присутствует ещё один важный вектор — искусство, которое эволюционно преобразует пространство художника в нечто иное.