Поэма Сергея Катрана «Запретные практики» задумана автором, как партитура для перформера, призывающая одновременно к действию и к бездействию, созерцанию и фантазированию, к исполнению конкретных и абстрактных смыслов:
 
 «простись с мамой 
 простись с папой 
 простись с братьями 
 простись с сёстрами 
 простись с девушками 
 простись с парнями 
 простись с друзьями 
 простись с дедушками 
 простись с бабушками 
 без подробностей 
 не более 30 секунд 
 на каждого»
 
 — Сергей Катран
 
 Печатный вариант сопровождён видеоинсталляцией художницы Анастасии Кулешовой, которая представила своё прочтение поэмы. В её эстетике будничного: домашних делах, растениях, собаках, городском пейзаже, замкнутом образе жизни присутствует ещё один важный вектор — искусство, которое эволюционно преобразует пространство художника в нечто иное.