
Художница родилась на Камчатке, получила образование архитектора, изучала академический рисунок, скульптуру, дизайн. После выпуска из университета в 2014 году Анна переехала в Москву и стала работать в сфере преподавания — проектирование, дизайн, графика — и даже выпустила собственное пособие по композиции. Однако сейчас Анна часто специально игнорирует академические знания при создании и построении своих работ, поддаваясь экспрессии собственных задумок.
Художница не останавливает своё внимание на каком-то одном способе выражения себя, а работает в очень разных медиумах — занимается видеоартом, анимацией, живописью, скульптурой. По её словам, влияние на Анну оказали дадаисты, современные европейские художницы-феминистки, «Палеолитические Венеры» и Матисс.

Основной проект Анны — феминистический персонаж Super Womxn — ироничная эко-активистка, вдохновлённая древними формами антиглянцевой Палеолитической Венеры. Она родилась в 2016 году и сейчас имеет свой инстаграм, где предстаёт как в комиксах и картинках, так и в мультипликации, где размышляет на темы социальных сетей, экологии, гендерном равенстве, глобальных и не очень проблемах.
Истории о любви к себе и оценке актуальных новостей, которые раскрываются через бытовые забавные ситуации теперь можно увидеть и в объёме — художница создала из полимерной глины серию мини-скульптур со своей героиней.
Коллекция ГРАУНД Солянки, состоящая из 28 фигурок легендарной Super Womxn, является первой серией малой пластики проекта о супер-женщине. Можно сказать, что это поиски новой формы в объёме. Анна рассказала нам, что эта лимитированная светлая серия завершена, а новые истории о Super Womxn отойдут от классического белого и выйдут в палитру более ярких и насыщенных цветов. Сюжеты «46 градусов по цельсию» будут посвящены лету 2021 года и его аномальной жаре. Также художница решила изменить и масштабы скульптур, и увеличить их соразмерно масштабам рефлексии героини.

Для Анны очень важна доступность искусства для всех и каждого, поэтому помимо больших работ, художница создаёт обычные печатные открытки, ведь такой формат — это доступный способ забрать себе кусочек искусства.
Интересно, что ещё недавно Анна очень активно работала в плоскостях диджитал искусства, но в какой-то момент решила поменять ракурс; так общая тенденция важности общения с бумагой не прошла и мимо неё. Как утверждает Анна, сейчас книга переходит в новый формат, обретая особую ценность для искусства.
Изначально художница просто решила издать на бумаге прозу своего супруга — писателя и музыканта Романа Мурашова, который пишет рассказы в жанре автофикшн. Однако тираж разошёлся с таким успехом, что Анна с Романом решили продолжить развитие печатного дела. Сейчас Анна рассказывает о культуре современной России «своими глазами» в журнале «Неизвестный человек», который выпускает литературный, художественный и комиксный контент. Здесь издательница фиксирует для нынешнего и будущих поколений культуру конца 2010-х — начала 2020-х годов. Она одновременно является редактором, продюсером и верстальщицей.

На сегодняшний день журнал имеет свой сайт и ведёт просветительскую деятельность, разрабатывая различные интервью, статьи и материалы про немейнстримовые фотографии, визуальные культуры в различных проявлениях, самиздат, практики устойчивого развития в дизайне и искусстве*, а также музыку. В своей образовательной работе Анна хочет выйти за рамки сайта и печатного журнала и уже ищет оффлайн пространство, чтобы создать там экспозицию неизвестных художников, магазин и место для коворкинга, лекций и мастер-классов.
*искусство, главной своей задачей ставящее следование принципам устойчивости, которые включают экологию, социальную справедливость и ненасилие