Как вместить их в пленочный кадр? Все съемки велись либо из движущегося транспорта (автомобили, электрички, вагоны метро), либо из окон высоток, для чего я специально посетил более тридцати адресов своих знакомых и друзей. Совершенно отдельно от этого процесса я вел городской аудиодневник — делал полевые записи. Моей целью была не документация увиденного и услышанного, но смешение этих потоков в новую художественную реальность. Так пейзаж превращается в краску, а краска в ритм. Ритм обретает музыкальную форму, а форма создает тот самый окончательный образ, к которому и стремится художник. Высшую художественную ценность обретают не документы, не художественные экспонаты выставки, а само пространство галереи, в котором они находятся. Таким образом, постепенно и незаметно, в результате длительного монтажа, я обрел понимание своего материала в виде конкретной объемной формы, в виде композиции из сложно составленных элементов, которые задавали новый смысл происходящему и случившемуся со мной за весь период работы, создавали новую художественную реальность — «Композицию для комнат». Композицию, построенную на едином ритме всех составляющих его параметров: цвета, света, форм, объемов, звука.