Марина Полеухина работает с большим количеством разных медиумов, далеко выходящих за пределы звука. Большое значение имеют найденные звуковые объекты — иногда это бытовые предметы с отобранными композитором звуковыми качествами. Предметы в музыке Марины наделяются персональными свойствами, они танцуют, перемещаются, задают специфичность пространства, выполняют роль «актера». Данный тип творчества очень близко подходит к театру, важной ролью здесь обладает визуальная сторона и сценография, специально создаваемая композитором для каждой пьесы.
То же самое можно сказать об исполнителе, здесь ему предстоит необычная роль: слышать особую сценографическую ситуацию, брать в расчет не только других исполнителей, но и предметы, издающие звук, а также различные хитроумные электронные устройства — известные, и создаваемые композитором специально для пьес. Исполнитель здесь медиум, существующий в пограничье музыки и звукового театра. Он и музыкант, и актер, и мим: для исполнения пьес Полеухиной необходимо балансировать, мобильно менять соотношение этих внутренних ролей прямо внутри одной композиции. Всё это создает индивидуальный мир композитора, не только музыкальный, но и мир целостного переживания — особый музыкальный театр.