Работа Полины Абиной представляет собой 3-D анимированный онлайн-пейзаж, в котором две локации и переходная зона с безымянными персонажами занимают три уровня. Постепенно перед зрителем раскрывается вид на анонимные пространства азиатской городской среды. Мимо нас проплывает предельно обобщенный Urbs Asiatica / Азиатский город; над 7-Eleven, видимо, недавно поставили щит, намеренно скрывший Фудзи от назойливых туристов; а где-то в глубине бродит легендарный прародитель индонезийского Макондо, отважный Геденг. Каждая из проекций предлагает свой декомпозированный дигитальный пейзаж, формирующий множественные «точки сборки» под взгляд зрителя.
Движущаяся в экране картинка будто сама разворачивается под разными углами, в отличии от живого персонажа пытаясь продемонстрировать не свои лучшие, а свои рандомные стороны. Фактура предлагаемого мира исполнена нарочито небрежно, он предстает перед нами в гротескно «сыром» виде, с обнаженной «плотью». Этот мир хоть и напоминает нам о похожести на сферический горизонт, который окружает нас в каждый момент времени, но поверхность объектов наших жизненных миров «проработана» несколько детальней. От этого нарастает недоверие к смазанному миру условной реальности, обладающего тем не менее субъективностью и агентностью. Это и не интернет, и не кино, но стремление быть и тем и другим одновременно. Эфемерная подвижная поверхность, прикрывающая естественную внешнюю границу индивидуального жизненного мира, — стенку ящика, который носит каждый.