Процесс занял у ребят 3 месяца и был задокументирован, а впоследствии из документации был сделан фильм, который они использовали в самом перформансе. Перформанс напоминает ритуал: на фоне кадров документации переплавляемого металла и горлового пения происходит акция знакомства с самим объектом – колоколом. Так колокол, уже несколько архаичный и вместе с тем многозначный образ, сталкивается с проблематикой не просто современной, но живой, выявляющей материальные и социальные аспекты. Идея МРОТ не растворяется в новом образе, а возникает с новой силой, как вопрос, который присутствует в жизни человека в течении всего времени существования социума – как тема труда, усилия, преодоления. Это напряжение ощущается как в музыкальной составляющей – горловом пении, так и в визуальной, в которой атлеты – участники перформанса Михаил Малек и Сергей Рогов поднимают и медленно несут колокол, как будто преодолевая сопротивление воздуха или окружающей среды.