Есть много фильмов и книг о вторжении пришельцев. Можно вспомнить культовые «Война миров», «Нашествие похитителей тел» или «Чужие среди нас». Но братья Стругацкие предлагают другой вариант взгляда на эту тему — их цикл посвящен поискам высших сил, смысла жизни, «своих единомышленников». В их произведениях пришельцы — это ангелы и посланники истины, которые приносят Земле предупреждение о тупиковости технического прогресса, о возможной эко-катастрофе и деградации, о том, как важно не потерять смысл своего существования и предназначения.
Режиссер Донатас Грудович на сцене галереи-мастерской ГРАУНД Солянка покажет спектакль-компиляцию по мотивам произведений советских фантастов. Это и Братья Стругацкие — «Волны гасят ветер», «Трудно быть богом», «За миллиард лет до конца света», «Жук в муравейнике», «Забытый эксперимент»; и «Лунная радуга» Павлова; а также «Люди как Боги» Снегова и даже послание КОН — загадочное сообщение инопланетян человечеству, переданное по радио в СССР ровно 100 лет назад.
Сюжет таков: на Земле начинают исчезать ученые, которые были связаны с последними научными открытиями. Начинается расследование. Улики приводят к инопланетной цивилизации, имя которой «Странники». В ходе следствия на пути героев происходит множество аномалий. Чтобы разобраться во всем, им нужно отправится на далекую планету, где загадочная организация делала когда-то секретные эксперименты… Все персонажи — странные люди, каждый скрывает какую-то тайну.
FUTURIST_THEATRE
Единственная организация в России, занимающаяся социальной реноваций идей космизма и футуризма. Научная фантастика ищет новые пути развития для цивилизации, а также потенциальные опасности на этом пути. И именно в наше время, когда мы уже живем в том самом будущем, о котором писали фантасты прошлого, особо важно анализировать футурологические прогнозы. Ведь то, что вчера было утопией — сегодня уже обыденная реальность.
Режиссер, актер, перформер. Окончил Государственный институт театрального искусства (ГИТИС, актерско-режиссерский факультет, 2004). Работал актером и режиссером на площадках МТЮЗа, Центра Мейерхольда, театра «Практика», Театра.doc, музея Маяковского и дизайн-завода Flacon (Москва); театра «Сцена-Молот» (Пермь), Русского драматического театра им. Н.А. Бестужева (Улан-Удэ), Один-театра (Краснодар), Театра «18+» (Ростов-на-Дону), On-театра (Санкт-Петербург), галереи Protvor (Санкт-Петербург), галереи Street-art (Санкт-Петербург) и др.
Создатель кино-театральных и art-коллективов: Наркомфин-25118, Futurist Theatre, Futurist TV, Partizan Film и ДК Бесконечность. Режиссер театральных спектаклей и перформансов «Собиратель пуль» (театр Практика, 2008), «Заполярная правда» (Театр.doc, 2009), «Ваал» (Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, 2009), «Зеркальная демонстрация» (уличный перфоманс, Москва, Чистые пруды, 2012), Fucking Аmal (театр «Платформа» К. Серебренникова на Винзаводе; дизайн-завод Flacon, Москва; «Сцена-молот» Эдуарда Боякова, Пермь; театр «18+», Ростов на Дону, 2013), «Подъездная космонавтика/Парад окраин» (фестиваль «Форма», Москва; галерея Protvor Марии Новиковой-Савельевой, Санкт-Петербург, 2013), «Инцидент, возможно, имел место быть» (башня «Империя», Москва-сити, 2014), «Врата безымянности» (уличный перфоманс, Москва; фестиваль Burning Man, США, 2014), «Недруги» (Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, 2015), «Ночь шепота» (Гоголь-Центр К. Серебренникова, Москва; фестиваль Burning Man, США; фестиваль ФОРМА (Завод Кристалл, Москва, 2015), «Бесы» (Малый театр, Вильнюс, Литва, 2016), «Асса» (Гоголь-Центр К. Серебренникова, 2016), «Черные вороны красного солнца» (Стрит-арт музей, Дворцовая набережная, Санкт-Петербург, 2017), «Проспект имени 9 киборгов-героев» (перфоманс-шествие, фестиваль «Форма», 2017), «Зеленый отряд» (Театр труда, Москва, 2017), «Потерянные кассеты» (электронный мюзикл, фестиваль «Форма», Москва, 2018), «Мистический стриптиз» (Центр Мейерхольда, галерея МАРС, особняк Спиридонова, 2018-2019), «Сммщик/Мифы атлантиды» (фестиваль Трансформация, Ростов-на-Дону, 2019; фестиваль «Форма», Москва, 2019), «Юбилей ювелира» (Театр Наций, Москва, 2022), «Человек, который был четвергом» (эскиз спектакля, Российский театр драмы им. Ф. Волкова, Ярославль, 2023), «Краткая история будущего» (Севастопольский ТЮЗ, Севастополь, 2023).
Режиссер кинофильмов: «Пока течет вода» (2010-2020), «Недруги» (2011-2020, постпродакшн), «Мистическая стриптиз» (2012-2020, постпродакшн), «Мифы Атлантиды» (2014-2020, постпродакшн), «Достоевский Today» (2019-2020, постпродакшн), Nous Clair future» (2020, постпродакшн), «Из жизни гаджетов» (2020, постпродакшн), «Убийца-актер Артем Спичкин» (2020, постпродакшн), «Гостья из будущего 2» (2020, постпродакшн), «Все в крови и без штанов» (2020, постпродакшн), «Некронавтика» (2020, производство), «Последний футурист» (2022, производство), «Масоны Петербурга» (2023, производство). В качестве актера снимался в кинофильмах и сериалах: «Все умрут, а я останусь» (реж. В.Гай-Германикa), «Пока ночь не разлучит» (реж. Б. Хлебников), «Розыгрыш» (реж. П. Лунгин, А. Кудиненко), «Доброволец» (реж. Э. Бояков, Р. Маликов), «Застава Жилина» (реж. В. Пичул), «Зайцев+1» (реж. М. Пежемский), Away from All Suns (реж. Изабелла Вилингер), J-Factory (реж. Крисс Уэйт), «Судьба на выбор» (реж. О. Хайбуллин), «Схватка» (реж. Ю. Харнас), «Лондонград» (Д. Киселев и др.).