Задачей проекта было создать портрет Плисецкой, найдя для этого форму, подходящую этой совершенно неординарной натуре. Этот портрет не мог быть абсолютно реалистическим. Это не соответствовало бы ее хулиганскому характеру. Не мог он быть и совсем абстрактным — слишком жалко было бы лишаться документальных подробностей, без которых портрет не был бы полным. Получилась система образов в пространстве, не имеющих друг к другу прямого отношения, и монтирующийся в единое целое лишь в голове у зрителя. При этом зритель тоже наделяется правом авторства, создавая из кусочков пазла свой портрет Плисецкой».
Каждая из шести комнат тотальной инсталляции связана с одним из периодов жизни или аспектов личности Майи Плисецкой. Инсталляция открывается видеоархивом, где на телеэкранах демонстрируются записи интервью и выступлений разных лет, отрывки из биографических фильмов и фрагменты новостной хроники. Еще одна комната представляет собой балетный зал, за ней — кухня в коммунальной квартире Большого театра, в которой Майе Плисецкой довелось жить в послевоенные годы. Белая комната с роялем, в которой звучит посвященная балерине музыка Родиона Щедрина, — воплощение величайшей любви в искусстве и в жизни. Черная комната, наполненная замершими фигурами в черных костюмах, глазками для подсматривания и отверстиями для подслушивания, – отражает тему взаимоотношений балерины с советскими правящими структурами. И, наконец, комната с бесконечно ведущей вверх лестницей, олицетворяющая путь балерины. Очередность посещения комнат — свободная, так что каждый зритель сам составляет свой маршрут.